Проснулся однажды в своей хижине с бодуна Папа Карло. И захотелось ему, как всегда, похмелиться. В холодильнике стояли только пустые банки от пива. На полу валялись пустые бутылки от водки, и трёх-литровики от самогона фирмы "Goniu sam". И направился Папа к своему старому другу-собутыльнику Марику.
Дверь была распахнута. Карло вошёл. Посреди комнаты валялся в луже своей блевотины и мочи Марик. Разбудить его было затруднительно. Только пара десятков ударов поленом по голове заставили произнести Марика звуки, посылающие Папу Карло подальше.
Папа Карло пошёл к холодильник достал выпивон, и с тостами стал выпивать одну рюмку за другой... После 4-ой бутылки Папа решил что уже хватит, пока. Распростился с распростёртым на полу Мариком, и улыбаясь своей немытой, небритой, пропитой рожей, поковылял домой, прихватив с собой пару пузырей и полено, которым дубасил Марика.
Войдя в дом Папа бросил полено в угол. Оно выругалось матом. Папа подумал что это галюны от запоя, и завалился спать.
На следующее утро Папа Карло снова решил похмелиться. Взятые с собой бутылки оказались пустыми. Видать "на автомате" ночью их выпил. Он часто лунател, и ходил во сне ища выпивку. И вот шёл он облегчиться, и зацепился ногой за полено. С нервов пнул его ногой. Полено снова закричало, обзывая Папу самыми обидными словами.
-"Да ,едет крыша."- подумал Папа Карло.
А полено всё ругалось и ругалось. Где оно только столько матерных слов слышало? Папа Карло потихоньку сходил с ума. Он сбегал за топором, и стал рубить полено. Полено заорало сильней. На крик сбежались пьяные бомжи. Папа и их порубал...
В итоге из полена получился какой-то карлик с длинным носом, этот сучок никак не рубился. Папа устал, сел на табуретку, и закурил. Начал разговаривать с поленом. После двух часов разговора Папа понял что он - дурак, а полено - говорящее... Вечером Папа уже сидел за столом с бутылкой, и вместе с деревянным человечком, которого он прозвал Буратино.
На следующее утро папа послал Буратино в магазин за водкой. Радостный Буратино полетел в магазин. Набрав полную сетку бутылок, Буратино шёл по улице, как вдруг увидел афишу порнографической пьесы "Мальвина". Картинка завлекла Буратино, и он рванул за билетом. Вскоре он сидел уже в первом ряду, и ждал начала представления.
Пьеса началась. Связанная Мальвина стояла связанная посреди сцены. А рядом стоял какой-то бородатый козёл, и бил её пугой. А Мальвина произносила: "Ещё, ещё!". А мимо ходил, с опухшей от запоя мордой, клоун. Он хотел тоже присоединиться, но получив пугой он лишь грустно взвизгивал, и пускал слезу.
Буратино не выдержал, вскочил на сцену, и отымел Мальвину своим длинным носом, ведь не наградил его папа соответствующим органом. Зрителям понравилась эта сценка, и они орали все "на бис". Бородатый Мужик озверел, и стал дубасить пугой Буратино. Но деревянному человечку это было как мёртвому припарка. Вдобавок он показал Карабасу пару приёмчиков Кунг-фу. Не зря же они с Папой посмотрели антологию фильмов Брюса Ли. Карабас и склеил ласты посреди сцены. Зрители были в восторге от такого представления.
А в это время Папа Карло, не дождавшись похмелки, начал стругать новых человечков. Но они почему-то не разговаривали. Папа со злостью бросил одного об стенку, и попал в старую картину. Холст порвался, и за ним дверь с надписью "Комната, где водка лежит"... Долго мучался Папа пытаясь открыть эту дверь, и ломом, и топором, но не вышло. Нужен был ключ.
На следующий день вернулся Буратино. На БМВушке, вдрызг пьяный, сбоку сидела Мальвина. Узнав о таинственной комнате, Буратино тут же отправился в путь на поиски ключа.
Заехав на болото, Буратино повстречал старую черепаху Тартилу. Бабушка предложила составить ей компанию за рюмочкой. Сели, выпили, разговорились. В пьяной беседе оказалось что у Тартилы есть ключ от той комнаты. Но отдавать его старуха не собиралась, запросила ящик водки. Но после долгих пыток всё-таки решила подарить ключ безвозмездно. А после этого пошла, и утопилась.
А радостный Буратино вернулся домой, и открыл дверь.
И теперь живёт он, и горя не знает. Вместе с папой и Мальвиной гасят по-чёрному. А водке ни конца ни края.
И я там был, ту водку пил, на стол рыгал. Ну а теперь об этом написал.
Дверь была распахнута. Карло вошёл. Посреди комнаты валялся в луже своей блевотины и мочи Марик. Разбудить его было затруднительно. Только пара десятков ударов поленом по голове заставили произнести Марика звуки, посылающие Папу Карло подальше.
Папа Карло пошёл к холодильник достал выпивон, и с тостами стал выпивать одну рюмку за другой... После 4-ой бутылки Папа решил что уже хватит, пока. Распростился с распростёртым на полу Мариком, и улыбаясь своей немытой, небритой, пропитой рожей, поковылял домой, прихватив с собой пару пузырей и полено, которым дубасил Марика.
Войдя в дом Папа бросил полено в угол. Оно выругалось матом. Папа подумал что это галюны от запоя, и завалился спать.
На следующее утро Папа Карло снова решил похмелиться. Взятые с собой бутылки оказались пустыми. Видать "на автомате" ночью их выпил. Он часто лунател, и ходил во сне ища выпивку. И вот шёл он облегчиться, и зацепился ногой за полено. С нервов пнул его ногой. Полено снова закричало, обзывая Папу самыми обидными словами.
-"Да ,едет крыша."- подумал Папа Карло.
А полено всё ругалось и ругалось. Где оно только столько матерных слов слышало? Папа Карло потихоньку сходил с ума. Он сбегал за топором, и стал рубить полено. Полено заорало сильней. На крик сбежались пьяные бомжи. Папа и их порубал...
В итоге из полена получился какой-то карлик с длинным носом, этот сучок никак не рубился. Папа устал, сел на табуретку, и закурил. Начал разговаривать с поленом. После двух часов разговора Папа понял что он - дурак, а полено - говорящее... Вечером Папа уже сидел за столом с бутылкой, и вместе с деревянным человечком, которого он прозвал Буратино.
На следующее утро папа послал Буратино в магазин за водкой. Радостный Буратино полетел в магазин. Набрав полную сетку бутылок, Буратино шёл по улице, как вдруг увидел афишу порнографической пьесы "Мальвина". Картинка завлекла Буратино, и он рванул за билетом. Вскоре он сидел уже в первом ряду, и ждал начала представления.
Пьеса началась. Связанная Мальвина стояла связанная посреди сцены. А рядом стоял какой-то бородатый козёл, и бил её пугой. А Мальвина произносила: "Ещё, ещё!". А мимо ходил, с опухшей от запоя мордой, клоун. Он хотел тоже присоединиться, но получив пугой он лишь грустно взвизгивал, и пускал слезу.
Буратино не выдержал, вскочил на сцену, и отымел Мальвину своим длинным носом, ведь не наградил его папа соответствующим органом. Зрителям понравилась эта сценка, и они орали все "на бис". Бородатый Мужик озверел, и стал дубасить пугой Буратино. Но деревянному человечку это было как мёртвому припарка. Вдобавок он показал Карабасу пару приёмчиков Кунг-фу. Не зря же они с Папой посмотрели антологию фильмов Брюса Ли. Карабас и склеил ласты посреди сцены. Зрители были в восторге от такого представления.
А в это время Папа Карло, не дождавшись похмелки, начал стругать новых человечков. Но они почему-то не разговаривали. Папа со злостью бросил одного об стенку, и попал в старую картину. Холст порвался, и за ним дверь с надписью "Комната, где водка лежит"... Долго мучался Папа пытаясь открыть эту дверь, и ломом, и топором, но не вышло. Нужен был ключ.
На следующий день вернулся Буратино. На БМВушке, вдрызг пьяный, сбоку сидела Мальвина. Узнав о таинственной комнате, Буратино тут же отправился в путь на поиски ключа.
Заехав на болото, Буратино повстречал старую черепаху Тартилу. Бабушка предложила составить ей компанию за рюмочкой. Сели, выпили, разговорились. В пьяной беседе оказалось что у Тартилы есть ключ от той комнаты. Но отдавать его старуха не собиралась, запросила ящик водки. Но после долгих пыток всё-таки решила подарить ключ безвозмездно. А после этого пошла, и утопилась.
А радостный Буратино вернулся домой, и открыл дверь.
И теперь живёт он, и горя не знает. Вместе с папой и Мальвиной гасят по-чёрному. А водке ни конца ни края.
И я там был, ту водку пил, на стол рыгал. Ну а теперь об этом написал.
Комментарии
Отправить комментарий