К основному контенту

Маша и медведи

За окном прогудел мотоцикл. Это самодельный "Харлей" Вадима подъехал к дому Маши. На заднем сиденьи сидела Нинка в шлеме пилота авиалайнера "Боинг-747", потерпевшего крушение над деревней "Малые мышки", и упавшего на крышу здания нового клуба. Этот шлем Нинка сняла с обугленного тела американского лётчика.
Маша, накурившаяся травки, сидела и смотрела в окно, видела как в огороде, словно кроты, вылазили из земли зелёные крокодильчики.
Вадик заглушил мотор, и громко позвал Машу выйти во двор. От его крика падали замертво  от разрыва сердца тупые бедные куры, что клевали червяков, и отлаживали зелёные жидкие кучки экскрементов. Лучше б они отлаживали яйца...
Маша вышла на крыльцо, споткнулась о труп дохлого кота, что с весны разлагался здесь на жаре, и кувырком полетела вниз по ступенькам.
Вадик с Нинкой предложили Маше съездить с ними в лес на пикник. Маша согласилась. И втроём усевшись на мотоцикл, они с криками понеслись в лес, сбивая по пути пьяных старушек в кедах...
Мотоцикл влетел прямо в рощу. С бешеным рёвом ударился о вековой дуб, и разлетелся на части. Ребята не пострадали. Но пострадал пакет с водкой...Все бутылки до единой разбились. Это зрелище привело к разрыву сердца у Вадима. Нина сошла с ума, и с разгону разбила голову об этот же дуб.
С Машей ничего не случилось. Она лишь получила сотрясение мозга, и сломала пару рёбер. Ей повезло что она не видела страданий друзей, разбитых бутылок, и луж водки. Она очнулась через 2 часа, и не могла разобраться что к чему. Она увидела только как пьяные муравьи тащили тело Вадика в свой муравейник, виляя по сторонам, и напевая песенки группы "Красная плесень".
Долго блуждала Маша по лесу пока не наткнулась на котедж посреди поляны. В доме никого не было. Маша вошла в незапертую дверь. Инстинктивно направилась на кухню. В холодильнике стояли холодненькие водка и пиво. Глаза засияли от такого количества спиртного. Маша напилась, и бухнулась в кроватку.
Вечером пришла с гулянки семья медведей. Мама осталась там, не дошла. Папа-медведь сразу же полез в холодильник, но там было пусто...
-"Кто выжрал всю мою водку?"- заревел медведь благим матом.
Мишка-сынок пошёл в свою спальню.
-"Кто разлёгся на моей кроватке?"- прорычал он.
А на кроватке Маша громко похрапывала, пуская слюни на свежую подушку. Мишка стал будить её. Но Маша только отмахивалась, и посылала его "подальше". Мишку глубоко ранили эти слова. И он от обиды пошёл и повесился на яблоне.
Утром очнулась Маша, и сразу же попёрлась на кухню: вдруг что осталось похмелиться. Но нашла там только убитого горем медведя. Не найдя в хате больше спиртного, Маша рванула в чащу леса куда глаза глядят. А смотрели они косо...
Через 2 недели Машу нашла группа учёных, изучавшая лес и его обитателей. Они удивились увидев ранее неизвестное науке животное, которое, как позже выяснилось, было Машей. Но пока учёные это поняли, Маша уже успела склеить ласты в лаборатории от жестоких опытов.
Вот и всё !

Комментарии

Популярные сообщения

Беларуская лiтаратура

Хай згiне той, хто страцiўшы сумленне, Шкадуе на гарэлку тры рублi. Ганi яго, кiдай па iм каменнем, I , у гарачы дзень, вадою не паi ! *** Кут глухi, але прыгожы. Цёмна, што не бачна рожы. Каб убачыў дык спужаўся б. Можа б нават абасраўся. *** Чым адплацiць я магу табе, дружа? Можа гарэлкi налiць пару кружак? *** Дзед бярэцца за работу. Касу вымае з пад страхi. I маленькаму уроду Адсякае дзве рукi. *** Той не памыляецца - хто ад працы ухiляецца. *** Знайдзi, з усiх, адно сваё прызванне. Знайдзi cваю, сярод другiх дарог. Цi будзеш рэзаць вены ты, у ванне, Цi звалiшся ты п'яны за парог. *** У туалеце вiсеў Слаўка, i цешыў вока. *** Як многа тых, хто скажа: "Свет схадзiў.." I пазiрне ў твой бок прысудна, строга. А ты гарэлкi лiтр усадзiў, I спiш маўклiва каля стога. *** Пахне ў хаце калам свежым.. Дзякуй, Слаўка, ад душы ! *** Адспявала лета песнi. Усе сабрала каласы. Няма ў нас выпiць,хоть ты трэснi, Хоць рвi на жопе валасы. *** На каменьчык сядзе ў збожжы. Не схiснецца, i

Куда ж ты подевалась муза

МР3: Татун - Муза Куда ж ты подевалась, муза? Быть может поняла что все старания никчёмны. Кормила вдохновением как мама карапуза. Ну а теперь ушла, пожав плечами огорчённо. Малыш подрос. Он больше не играет в эти игры. Вокруг жестокий мир и денежная власть. Людское отношение и злость убили искру. Так и осталась недописанной тетрадь. Осколки прошлого хранятся на бумаге, Той непонятной гениальной красоты, Которая спасала своей магией Из лап безликой пустоты. Под музыку души слова рождались сами, Протухший воздух очищая светом Но время потушило это пламя. И в тишине возник вопрос: Эй, муза, где ты? Но нет ответа. Кресты пересекают строчки. Бумага рвется в клочья. Огонь съедает всё что так и не закончено. Осыпался песок. Мне не хватило времени Для самых лучших строк. НЕТ больше вдохновения. Я сделал всё что смог, Но очень мало, к сожалению. Я понимаю что не стану лучшим, И никому я ничего не докажу. Прошли года, и шанс уже упущен. Но почему же я не ухожу? Пишу две строчки. Застопорю

Блевотник

Я блевотник. Я блюю повсюду и всегда, Что аж желудок - наизнанку. Поэтому меня Не приглашают на гулянки. Рыгаю всем, что попадает внутрь, И я такой с самого детства. Происходит это потому что У меня отсутствует анальное отверстие. Пропитана  вонизмой вся квартира Вместо какашек, в унитазе - блевотина. Блюю, назад, в тарелку, за обедом. Но доедаю до конца, Посуду вылизав до блеска напоследок Из дома прогуляться выйду, Нажравшись до отвала винегрета. И там блюю дальше чем вижу, Даже против шквального ветра. Я чищу зубы, чтобы освежить дыхание, Но всё равно воняет изо рта. Ну а когда я моюсь, лёжа в ванне, Пускаю в потолок фонтан. На асфальте и на стенах, Всюду есть мои следы. Совершаю загрязнение Окружающей среды. Чтоб стошнило, мне не надо Сунуть пальцы себе в рот. Такова моя природа. Вот такой вот я урод.