К основному контенту

Баллада

 ***


Деревня. Лето.

Ночь. Суббота. Дискотека.

Толпа народу. Сигареты.

Пьяные беседы.

И в клубе негде яблоку упасть,

Не то что человеку.

Каникулы у школьников, студентов.

Все в деревню едут.

На улице не слышно ветра.

На небе миллиарды звёзд сверкают.

Моргают окна клуба разным цветом,

И громко музыка играет.

Одни пьют самогонку за углом,

По кругу, из горла, закусывая яблоком.

Другие - рюмочками водку, в баре за столом.

В итоге пьяные все будут одинаково.


И вот в одной такой компании,

Среди курящих тёмных силуэтов,

Стоял простой обычный парень,

Играя угольком от сигареты.


Туда-сюда всё  ходят мимо

Привлекательные тёлки.

И можно поразвлечься с ними,

Только "лицом" не щёлкай.

Вообще-то и полно мутантов,

И всяких инопланетян.

Даже с косичками и бантом.

К таким лишь очень пьяного потянет.

А вон смотри какие тётки

Идут на каблуках хромая!

Напялив вызывающие шмотки,

В раскраске боевой как у индейцев Майя.


Ну а тем временем

Бычок уже ногой затушен.

И, открывая двери,

Руками прикрывая уши,

Чтоб не оглохнуть

Сразу после перекура,

Заходит парень в клуб.

Ему навстречу одна дура.

Кивнула головой,

Как бы с улыбкой: Ой,

Какая встреча!

Ну а в глазах шаболды

Читается: Пошёл ты!

Готова - в лоб картечью.

Но парень только посмотрел,

Отсутствующим взглядом.

Сам бы учинил расстрел

Установкой "Градом".


А впереди выплясывают толпы,

Моргают перископы,

Мелькают лица и наряды,

Слышатся бешеные вопли,

На всю катушку лупит бас.

Но не до танцев пареньку сейчас.

Он сел на стул, и ногу за ногу закинул,

И подпирая подбородок кулаком,

Смотрел на лица, и на чьи-то спины.

Почти со всеми здесь он был знаком.


А вот подсела рядом симпатяшка.

Видать натанцевалась, и решила отдохнуть.

Одета не вульгарно, не раскрашена.

Ему такая подошла бы только в путь.

Но есть ли смысл что-то начинать?

Завязывать знакомство, и по списку далее…

Подыскивать слова, чтобы её занять.

Звонки по телефону. Ожидание. Свидания.

Ну а со временем ей станет скучно,

Молчание в ответ, и холодок при встрече.

Он горьким опытом уже научен.

Об отношениях не может быть и речи.


Но вот её рука коснулась вдруг его плеча,

И ухом ощутил он тёплое дыхание.

Звенящим голоском пытаясь музыку перекричать,

Она спросила: А чего ты не танцуешь, парень?


Парнишка недоумевал:

К чему вопрос тот неуместный?

Ведь он даже намёка не давал,

Что проявляет интерес к ней.


И тут он посмотрел в глаза,

И утонул в их глубине печальной.

Он онемел, не зная что сказать,

А только лишь пожал плечами.

И взгляда всё не мог отвесть,

В плену её красы при свете тусклом.

Он долго мог бы  замерев смотреть.

Но  заиграла медленная музыка.


И девушка, вдруг за руку схватив,

Его с собою утянула в центр зала.

Как в данной ситуации себя вести,

Как понимать происходящее не знал он.


Что здесь за странные дела творятся?

Кто эта бестия бесстыжая?

Которая ведёт в нелепом танце,

Лицом к лицу притягиваясь ближе…


Он не привык к такому вот напору.

Они и не знакомились то толком.

Не выходило никакого разговора.

Он чувствовал себя как на иголках.


Ну наконец-то танец был окончен.

И выдохнул пацанчик с облегчением.

На место проводить, и делать ноги срочно.

Что-то совсем не тянет на общение.


Как-то всё глупо, как-то всё неправильно.

Она красива, но излишне уж навязчива.

Скорее усадить бы эту ненормальную.

Но руку та не отпуская, за собою тащит.

На улицу, в ночную тишину.

В  мозгу рождались непристойные фантазии.

Нет. Честь не позволит это совершить ему.

Пора закончить это безобразие.


Он вырвал руку враз из её хватки цепкой.

Скажи, подруга, ты наверное больная?

Что дёргаешь меня ты как марионетку?

А я же даже как зовут тебя не знаю.


Отстань, иди ищи себе самца другого.

Который к похоти не думая готов.

А я не собираюсь совершать такого,

О чём  придётся пожалеть потом.


Стояла голову склонив девчушка:

Ты извини, что вышло всё так по-дурацки!

Постой со мной! Не уходи! Послушай!

Мне нужно кое в чём тебе признаться.


Я ждать устала, не умея дать намёка,

Решила действовать пока не слишком поздно.

Возможно я вела себя как идиотка…

И на глазах у девушки сверкнули слёзы.


Она сказала тихо, с дрожью в на губах:

Хоть несколько минут побыть с тобой позволь мне!

К нему прижалась, судорожно, с нежностью обняв,

Своей любовью его сердце переполнив…


Деревня. Ночь. Суббота. Лето.

Из клуба музыка звучала отдалённо.

И под неё на улице, залитой лунным светом

Свой танец танцевала парочка влюблённая…


Комментарии

Популярные сообщения

Беларуская лiтаратура

Хай згiне той, хто страцiўшы сумленне, Шкадуе на гарэлку тры рублi. Ганi яго, кiдай па iм каменнем, I , у гарачы дзень, вадою не паi ! *** Кут глухi, але прыгожы. Цёмна, што не бачна рожы. Каб убачыў дык спужаўся б. Можа б нават абасраўся. *** Чым адплацiць я магу табе, дружа? Можа гарэлкi налiць пару кружак? *** Дзед бярэцца за работу. Касу вымае з пад страхi. I маленькаму уроду Адсякае дзве рукi. *** Той не памыляецца - хто ад працы ухiляецца. *** Знайдзi, з усiх, адно сваё прызванне. Знайдзi cваю, сярод другiх дарог. Цi будзеш рэзаць вены ты, у ванне, Цi звалiшся ты п'яны за парог. *** У туалеце вiсеў Слаўка, i цешыў вока. *** Як многа тых, хто скажа: "Свет схадзiў.." I пазiрне ў твой бок прысудна, строга. А ты гарэлкi лiтр усадзiў, I спiш маўклiва каля стога. *** Пахне ў хаце калам свежым.. Дзякуй, Слаўка, ад душы ! *** Адспявала лета песнi. Усе сабрала каласы. Няма ў нас выпiць,хоть ты трэснi, Хоць рвi на жопе валасы. *** На каменьчык сядзе ў збожжы. Не схiснецца, i

Куда ж ты подевалась муза

МР3: Татун - Муза Куда ж ты подевалась, муза? Быть может поняла что все старания никчёмны. Кормила вдохновением как мама карапуза. Ну а теперь ушла, пожав плечами огорчённо. Малыш подрос. Он больше не играет в эти игры. Вокруг жестокий мир и денежная власть. Людское отношение и злость убили искру. Так и осталась недописанной тетрадь. Осколки прошлого хранятся на бумаге, Той непонятной гениальной красоты, Которая спасала своей магией Из лап безликой пустоты. Под музыку души слова рождались сами, Протухший воздух очищая светом Но время потушило это пламя. И в тишине возник вопрос: Эй, муза, где ты? Но нет ответа. Кресты пересекают строчки. Бумага рвется в клочья. Огонь съедает всё что так и не закончено. Осыпался песок. Мне не хватило времени Для самых лучших строк. НЕТ больше вдохновения. Я сделал всё что смог, Но очень мало, к сожалению. Я понимаю что не стану лучшим, И никому я ничего не докажу. Прошли года, и шанс уже упущен. Но почему же я не ухожу? Пишу две строчки. Застопорю

Блевотник

Я блевотник. Я блюю повсюду и всегда, Что аж желудок - наизнанку. Поэтому меня Не приглашают на гулянки. Рыгаю всем, что попадает внутрь, И я такой с самого детства. Происходит это потому что У меня отсутствует анальное отверстие. Пропитана  вонизмой вся квартира Вместо какашек, в унитазе - блевотина. Блюю, назад, в тарелку, за обедом. Но доедаю до конца, Посуду вылизав до блеска напоследок Из дома прогуляться выйду, Нажравшись до отвала винегрета. И там блюю дальше чем вижу, Даже против шквального ветра. Я чищу зубы, чтобы освежить дыхание, Но всё равно воняет изо рта. Ну а когда я моюсь, лёжа в ванне, Пускаю в потолок фонтан. На асфальте и на стенах, Всюду есть мои следы. Совершаю загрязнение Окружающей среды. Чтоб стошнило, мне не надо Сунуть пальцы себе в рот. Такова моя природа. Вот такой вот я урод.