К основному контенту

Одно и то же

 Рэп


Сегодня, как всегда, одно и то же.

Очередной обычный день без пользы прожит.

В 12 ночи, развалившись на постели,

Закрыть глаза, и ощутить такую лёгкость в теле…


Я засыпаю сразу.

Совсем не так, как это было раньше.

Но снова обрывает фазу

Утро, ненавистным ставшее.

И повторяется опять

Вчерашний день, как копия:

Работа до темна, полфильма выдержать, и спать,

Укрывшись с головой под одеяло тёплое.


Какое уж тут творчество?

Когда даже и думать не хватает силы.

За целый месяц - пару строчек.

А помню ведь как раньше было:

Как я писал когда-то

По несколько творений за день.

Теперь пылится звуковая плата.

А я же засыпаю, фильмы глядя.


Бывает включишь временами:

А ведь красиво!

Но только, видно, это никому не нужно.

Мне не услышать за свои стихи "спасибо".

Не каждому слова согреют душу.

Но буду дальше продолжать творить,

Пока внутри огонь ещё горит,

На полдороги пройденного не бросая,

С надеждою, что не в пустую этим делом занялся я.


На радио сказали,

Что рэп они не будут ставить точно,

Что не такое нужно массам.

А я пишу, рифмуя свои строчки,

Читая пустоте.

А в голове играет музыка,

И выбивает ритм басом.

Жертвуя собою ради иллюзорных шансов,

Не понимая смысла этой жертвы.

Хочется уйти,

Но, в тоже время, хочется остаться,

И досмотреть чем кончится всё это.


Нет, я не обижаюсь на судьбу.

Ведь всё происходило так, как и должно было.

И, не умея плавать, всё равно гребу,

Потоками дерьма захлёбываясь.


***


Каму патрэбны мае думкі?

Каму мастацтва трэба?

І хто убачыць на малюнку,

Як зіхаціць блакітам неба.

Калі адно у галаве:

Каб дзе глынуць гарэлкі пляшку.

Каб дзе паціскаць у траве

Якую-небудзь курвачку за ляшку.

Фарсіць мабілай каляровай,

Якой пакуль няма ні ў кога.

Нарэзацца ў суботу ў дровы,

А у нядзелю - ў храм да бога.

І вершаў прыгажосць, як і раней,

Зусім нікога не кранае.

Напэўне толькі ў аднаго мяне

Такая галава дурная.

А я гляджу вакол на свет,

У кожным дні шукаючы

Цікавыя сюжэты,

І тое, што не кожны ўбачыць.

І я не плачу, што адзін,

Што цяжка без падтрымкі.

Я звыкся, я ўжо пахадзіў.

І зараз - на прыпынку.

Не рухаюся ўперад.

Ды і узад ні кроку.

І дні маўкліва шэрыя

Праносяцца за вокнамі.

Старыя вершы

Згараць у вогнішчы, згубіўшы сваю важнасць.

На змену ім прыйдуць навейшыя.

Але і іх напэўне не заўважаць.

Толькі адна надзея

Да апошняга трымаецца у сэрцы.

Ну а калі ўжо і яна сыйдзе,

Тады не будзе сэнсу

Таптацца бесталкова па зямельцы.


Комментарии

Популярные сообщения

Беларуская лiтаратура

Хай згiне той, хто страцiўшы сумленне, Шкадуе на гарэлку тры рублi. Ганi яго, кiдай па iм каменнем, I , у гарачы дзень, вадою не паi ! *** Кут глухi, але прыгожы. Цёмна, што не бачна рожы. Каб убачыў дык спужаўся б. Можа б нават абасраўся. *** Чым адплацiць я магу табе, дружа? Можа гарэлкi налiць пару кружак? *** Дзед бярэцца за работу. Касу вымае з пад страхi. I маленькаму уроду Адсякае дзве рукi. *** Той не памыляецца - хто ад працы ухiляецца. *** Знайдзi, з усiх, адно сваё прызванне. Знайдзi cваю, сярод другiх дарог. Цi будзеш рэзаць вены ты, у ванне, Цi звалiшся ты п'яны за парог. *** У туалеце вiсеў Слаўка, i цешыў вока. *** Як многа тых, хто скажа: "Свет схадзiў.." I пазiрне ў твой бок прысудна, строга. А ты гарэлкi лiтр усадзiў, I спiш маўклiва каля стога. *** Пахне ў хаце калам свежым.. Дзякуй, Слаўка, ад душы ! *** Адспявала лета песнi. Усе сабрала каласы. Няма ў нас выпiць,хоть ты трэснi, Хоць рвi на жопе валасы. *** На каменьчык сядзе ў збожжы. Не схiснецца, i

Куда ж ты подевалась муза

МР3: Татун - Муза Куда ж ты подевалась, муза? Быть может поняла что все старания никчёмны. Кормила вдохновением как мама карапуза. Ну а теперь ушла, пожав плечами огорчённо. Малыш подрос. Он больше не играет в эти игры. Вокруг жестокий мир и денежная власть. Людское отношение и злость убили искру. Так и осталась недописанной тетрадь. Осколки прошлого хранятся на бумаге, Той непонятной гениальной красоты, Которая спасала своей магией Из лап безликой пустоты. Под музыку души слова рождались сами, Протухший воздух очищая светом Но время потушило это пламя. И в тишине возник вопрос: Эй, муза, где ты? Но нет ответа. Кресты пересекают строчки. Бумага рвется в клочья. Огонь съедает всё что так и не закончено. Осыпался песок. Мне не хватило времени Для самых лучших строк. НЕТ больше вдохновения. Я сделал всё что смог, Но очень мало, к сожалению. Я понимаю что не стану лучшим, И никому я ничего не докажу. Прошли года, и шанс уже упущен. Но почему же я не ухожу? Пишу две строчки. Застопорю

Блевотник

Я блевотник. Я блюю повсюду и всегда, Что аж желудок - наизнанку. Поэтому меня Не приглашают на гулянки. Рыгаю всем, что попадает внутрь, И я такой с самого детства. Происходит это потому что У меня отсутствует анальное отверстие. Пропитана  вонизмой вся квартира Вместо какашек, в унитазе - блевотина. Блюю, назад, в тарелку, за обедом. Но доедаю до конца, Посуду вылизав до блеска напоследок Из дома прогуляться выйду, Нажравшись до отвала винегрета. И там блюю дальше чем вижу, Даже против шквального ветра. Я чищу зубы, чтобы освежить дыхание, Но всё равно воняет изо рта. Ну а когда я моюсь, лёжа в ванне, Пускаю в потолок фонтан. На асфальте и на стенах, Всюду есть мои следы. Совершаю загрязнение Окружающей среды. Чтоб стошнило, мне не надо Сунуть пальцы себе в рот. Такова моя природа. Вот такой вот я урод.