К основному контенту

Золотая рыбка

Сказка в стихах.

На берегу у моря синего,

В трухлявой старой хижине,

Старики жили,

Дед с бабой.

И хоть жили у моря,

Но не ели крабов.

Да и рыбы даже

Они давно не пробовали.

Потому что море было загажено

Промышленными отходами.

Но всё равно каждое утро 

Старик вставал с бодуна.

Брал сети свои спутанные,

Бутылочку вина.

И потихоньку шёл на  берег,

В свою удачу слепо веря.

Да только рыбы уже много времени

Не приносил он ни хрена.


И снова спозаранку,

Лишь только прокричал петух,

Он соскочил с лежанки,

И, одеваясь на лету,

Как будто дорога была

Здесь каждая минута,

Он выскочил во двор.

А там уже старуха долбанутая

Сидела у корыта с видом жабы.

Наверно ожидая чуда,

Что ей Старик Хоттабыч

Вдруг принесёт пожрать из ниоткуда.


Ну а старик взял сети.

Пошёл тропой истоптанной.

Опять надеясь что улова

Будет ведёрко с коптером.

Что даже кот его

Нажрётся до отказа.

Но вот за много лет

Такого не было ни разу.

Промышленные газы,

Растения пожгли по берегам.

В воде полно заразы.

Но только невдомёк ведь старикам.


И снова невод свой

Старик забросил в сине море.

Оно от краски синей отдавало синевой,

Сто миллионов тонн которой

Походу вылили сюда американцы.

По крайней мере в новостях

Была такая информация 

На первый раз старик поймал ботинок,

Покрышку от "Урала",

А также кучу тины,

И всякого другого кала.

Ну что ж, не подфартило малость.

Второй заброс:

Поймал насос,

Пустую банку "Завтрака Туриста".

А в остальном - всё чисто.

Ну всё, последний, третий.

Опять забросил сети.

И вдруг почувствовал

Как что-то шевельнулось.

У старика аж сердце

В груди перевернулось.

Он стал тянуть сильнее, ближе.

И вот из мутной жижи

Уже что-то блеснуло.

И старику как лезвием

По вене полоснуло...

Ведь золотая чешуя

Уже в его сетях сверкала.

У деда пенная слюна

Напором изо рта стекала.

Он сети к берегу тащил,

Как бешеный.

И рыбку бедную схватил

Своими клешнями.

И был готов уже сожрать, как резко

Он вдруг услышал голос человеческий:

"Не ешь меня, старик, А!

Ведь я же золотая рыбка."

Старик подумал: "Глюки",

И рыбку уж поднёс к зубам.

Но только вновь услышал звуки:

"Не ешь.

А я тебе всё что захочешь, дам.

Дай хоть одну попытку."

Старик застыл в последней позе.

Потом взглянул на рыбку,

Обдумал всё серьёзней…

"Ну ладно. Ща попробуем.

Хочу бутылку водки!"

И тут перед глазами: Хоба.

Стоит пузырь, с манящею обёрткой.

Старик схватил, открыл, отпил.

Да, это водка, и она задаром.

От радости аж завопил.

Вот это, блин, судьбы подарок!

Он заказал побольше пойла,

Сколько хватало силы унести.

И с рожею довольной 

На волю рыбку отпустил.


На берегу оставив сети,

И на спину взвалив мешок бутылок,

Старик пошёл домой

Самым счастливым на планете,

Вливая по пути водяру в одно рыло.

А дома уж старуха ждала у корыта.

Увидела мешок бутылками набитый:

  • "Скажи откуда, старый,

Набрал ты столько тары?

Давай, иди сдавай!

Возьми похавать там каких-нибудь товаров."

Она же не владела данными,

Что все бутылки были полными недавно.

Ведь их старик все выпил по пути.

Блевал сто раз, но всё равно вкатил.

Теперь смотрел на бабку глазками весёлыми.

Ну а когда поведал всё ей,

Про чудеса, и золотую рыбку,

То сразу с рожи съехала улыбка.

Такое с бабушкой случилось...

Летать корыто научилось.

Кулак заехал в челюсть старику.

Таких приёмов он не видел даже

В боевиках по видаку...


Помятый, пьяный, под глазом феник,

Пополз старик опять на берег.

-"Рыбка, дорогая,

Прости что беспокою.

Просила старая карга:

Корыто новое, нормальный дом,

И жрачки вволю.

Сказала рыбка: "Иди домой,

И всё будет нормально."

И дед тихонечко побрёл,

На две ноги хромая...


А возле дома нового,

У нового корыта,

Сидела бабка старая

Перед столом накрытым.

А на столе колбасы,

Торты, салаты, квас.

Старик хотел попробовать,

Но баба ему - в глаз,

В прыжке ногой с переворота.

Сразу отбила жрать охоту.

-"Иди, козёл,

И мерседес проси мне шестисотый,

Шикарный особняк,

И чтоб я стала молодой,

Как девушки с картинки."

Ещё раз врезала ему ногой,

Размазав сопли по ботинку.

И дед отправился в дорогу...

Не видно было рыбки долго.

Но всё же после приплыла.

Пообещала выполнить хотелки.

Старик домой поковылял.

А с неба начал сыпать

Дождик мелкий.


Старуха - больше не старуха,

А молодая модная телуха.

И мерс стоит возле котеджа нового.

Но бабе показалось мало снова.

Сверкая кольцами, цепями дорогими,

Над стариком она поднялась:

-"Иди, скажи чтоб стала я богиней.

И чтоб мне эта рыбка подчинялась."


А море бушевало

Стометровыми волнами.

На небе тучи чёрные

Извергали молнии.

И ураганный ветер,

Гоняя кучи хлама,

Мешал ему идти.

Но дед шагал упрямо...

Он загадал желание.

И рыбка молча смылась.

Погода успокоилась.

И солнце появилось.

Старик домой вернулся.

А там опять у старого корыта

Сидела дряхлая бабуся,

Жалея что вся жизнь её разбита.


И снова по утрам старик

Ходил с сетями на рыбалку.

Ну а старуха у корыта

Сидела с видом жалким...

Комментарии

Популярные сообщения

Беларуская лiтаратура

Хай згiне той, хто страцiўшы сумленне, Шкадуе на гарэлку тры рублi. Ганi яго, кiдай па iм каменнем, I , у гарачы дзень, вадою не паi ! *** Кут глухi, але прыгожы. Цёмна, што не бачна рожы. Каб убачыў дык спужаўся б. Можа б нават абасраўся. *** Чым адплацiць я магу табе, дружа? Можа гарэлкi налiць пару кружак? *** Дзед бярэцца за работу. Касу вымае з пад страхi. I маленькаму уроду Адсякае дзве рукi. *** Той не памыляецца - хто ад працы ухiляецца. *** Знайдзi, з усiх, адно сваё прызванне. Знайдзi cваю, сярод другiх дарог. Цi будзеш рэзаць вены ты, у ванне, Цi звалiшся ты п'яны за парог. *** У туалеце вiсеў Слаўка, i цешыў вока. *** Як многа тых, хто скажа: "Свет схадзiў.." I пазiрне ў твой бок прысудна, строга. А ты гарэлкi лiтр усадзiў, I спiш маўклiва каля стога. *** Пахне ў хаце калам свежым.. Дзякуй, Слаўка, ад душы ! *** Адспявала лета песнi. Усе сабрала каласы. Няма ў нас выпiць,хоть ты трэснi, Хоць рвi на жопе валасы. *** На каменьчык сядзе ў збожжы. Не схiснецца, i

Куда ж ты подевалась муза

МР3: Татун - Муза Куда ж ты подевалась, муза? Быть может поняла что все старания никчёмны. Кормила вдохновением как мама карапуза. Ну а теперь ушла, пожав плечами огорчённо. Малыш подрос. Он больше не играет в эти игры. Вокруг жестокий мир и денежная власть. Людское отношение и злость убили искру. Так и осталась недописанной тетрадь. Осколки прошлого хранятся на бумаге, Той непонятной гениальной красоты, Которая спасала своей магией Из лап безликой пустоты. Под музыку души слова рождались сами, Протухший воздух очищая светом Но время потушило это пламя. И в тишине возник вопрос: Эй, муза, где ты? Но нет ответа. Кресты пересекают строчки. Бумага рвется в клочья. Огонь съедает всё что так и не закончено. Осыпался песок. Мне не хватило времени Для самых лучших строк. НЕТ больше вдохновения. Я сделал всё что смог, Но очень мало, к сожалению. Я понимаю что не стану лучшим, И никому я ничего не докажу. Прошли года, и шанс уже упущен. Но почему же я не ухожу? Пишу две строчки. Застопорю

Блевотник

Я блевотник. Я блюю повсюду и всегда, Что аж желудок - наизнанку. Поэтому меня Не приглашают на гулянки. Рыгаю всем, что попадает внутрь, И я такой с самого детства. Происходит это потому что У меня отсутствует анальное отверстие. Пропитана  вонизмой вся квартира Вместо какашек, в унитазе - блевотина. Блюю, назад, в тарелку, за обедом. Но доедаю до конца, Посуду вылизав до блеска напоследок Из дома прогуляться выйду, Нажравшись до отвала винегрета. И там блюю дальше чем вижу, Даже против шквального ветра. Я чищу зубы, чтобы освежить дыхание, Но всё равно воняет изо рта. Ну а когда я моюсь, лёжа в ванне, Пускаю в потолок фонтан. На асфальте и на стенах, Всюду есть мои следы. Совершаю загрязнение Окружающей среды. Чтоб стошнило, мне не надо Сунуть пальцы себе в рот. Такова моя природа. Вот такой вот я урод.