К основному контенту

Вампир

Вдали завыли волки

По зову полной луны.

На крыше дома наблюдаю зорко

Я за людьми со стороны.

Острые белые клыки

Сегодня будут беспощадны.

Побольше свежей тёплой крови

Они желают жадно.


Я вижу в темноте.

Ну а сегодня и луна поможет

В ночи отлично видеть тех,

Чья кровь горит живым теплом под кожей.


Паря над головой на крыльях ночи,

Карабкаясь по стенам скрытным зверем,

Вопью свои клыки заточенные

В пульсирующую артерию

Молоденькой красавицы,

Грехом пока ещё не тронутой.

Их кровь особенно вкусна,

И больше силы придаёт мне.


Оставив ей на шее метку,

Оставлю умирать её от жажды.

Не разберут произошедшего эксперты,

Из вида упустив улики важные…


А я опять стоял на крыше,

Смотрел на полную луну,

Любуясь красотой, и её шёпот слыша,

Всё ждал когда же встречу ТУ, одну...


Во тьме порхая незаметно

По кварталам мегаполиса,

Ищу свою очередную жертву.

И вот одна выходит из автобуса,

Направилась куда-то.

Я сзади за ней тронулся.

И что-то говорило мне,

Что именно на ней

Закончу свои поиски.


Чёрные прямые волосы

Уже к себе манили.

Сосуды кровеносные

Я различал за ними.

Мне б эти волосы откинуть,

И впиться нежно в шею.

А время гонит в спину

Скорей принять решение.


Я выходил из мрака

Навстречу, как простой прохожий.

Не показаться бы маньяком,

Чтобы случайно не встревожить.


И вот увидев её ближе,

Я на мгновение застыл...

За все года впервые вижу

Такие идеальные черты.

И просто был готов упасть

Я перед нею на колени.

Она должна моею стать,

А эта красота - нетленной…


Но я стоял всё это время.

И только проводил глазами,

Застыв, как камень, в изумлении.

А девушка во мраке исчезала...


***


Людишки дёргались как в трансе под ударные.

Моргали лампочки всеми цветами радуги.

Все отрывались. А моей же целью главною

Было - найти её.

Я чувствую: она здесь где-то рядом.


И вдруг всё замерло без звука и движения.

Её глаза с моими повстречались.

И мы вдвоём в застывшем окружении

Невидимые волны излучали…


А я у джина не просил

Кандидатуры на вампиршу.

Тогда откуда столько сил

Я в её взгляде вижу?


И как же к этой прелести

Сегодня подойти?

Ведь у неё на шее крестик

Серебряный блестит,

Отталкивая болью

Мучительных страданий,

Что перенёс сын божий,

Когда его распяли.

Я знаю эту боль,

Крестом в ладони отпечатана.

Не заживали очень долго

Кровоточащие стигматы.


И я пока что наблюдал,

Держась на расстоянии,

И молча выжидал когда

Закончит шабаш эта шобла пьяная.

И вот когда она под курткой спрячет крест,

Я подойду, и предложу свою компанию.


-"Простите что Вас потревожил.

Но Вам не страшно тут одной?

Такой красивой. Проводить Вас может?

И веселее будет Вам со мной...

Вы посмотрите как луна красива,

Как бесконечны эти звёзды.

Вы бы хотели наслаждаться ими

Всегда?

Хотели бы? Но это невозможно?

Да?

А на такой вопрос тогда ответьте:

Вот если бы нашли вы джина,

Вы загадали бы бессмертие?

А может Я являюсь этим джином?

Смеётесь, и не верите,

Что я могу исполнить это?

Ну хорошо же, красна девица,

Вы всё увидите с рассветом...


***


Она уснула сладким сном.

И тихо, еле слышно,

Я через форточку в окно

Влетел летучей мышью.

Немного молча постоял

Возле её постели.

Полюбовался тем, как в лунном свете

Красиво волосы блестели.


И снова этот крестик

Мне не даёт коснуться её тела…


И очень осторожно,

Одев перчатки кожаные,

Я отстегнул цепочку,

И бросил через форточку.


Нагнувшись над постелью нежно,

К артерии клыками белоснежными,

Я всё-таки её вкусил.

И столько силы ощутил...

Мне не хотелось отрываться.

Но надо ведь доделать дело.

Теперь осталось лишь дождаться

Когда захочет крови её тело…


Ну вот, она задёргалась,

Во рту уже клыки полезли.

И я, чтоб утолить ей голод,

Своё запястье лезвием надрезал.

Упала капля крови.

За ней другая, третья.

- Ты только лишь попробуй.

И обретёшь бессмертие…


Она глотала в трансе.

Змеёй в постели вилась.

И резко вдруг поднявшись,

В мою ладонь вцепилась,

Высасывая  жадно соки.

Я ощущал как пальцы мои сохли.

- Ну что же, пей!

Пускай я  сильно ослабею.

Тебе нужней.

А я то крови отыскать сумею.


Ну вот и всё.

Кажись уже напилась.

Мою ладонь пустила,

И сразу обрубилась.

А я, перед уходом,

Окно завесил шторами,

Чтобы убийца-солнце

Её лучом не тронуло.


Она проснётся поутру,

Почувствует на шее метку,

И непонятный вкус во рту,

И посчитает сном короткие фрагменты

Ночных переживаний.

Ну что же, Леди, вы хотели этого.

Исполнено желание.

Теперь Вы будете бессмертною...

Комментарии

Популярные сообщения

Беларуская лiтаратура

Хай згiне той, хто страцiўшы сумленне, Шкадуе на гарэлку тры рублi. Ганi яго, кiдай па iм каменнем, I , у гарачы дзень, вадою не паi ! *** Кут глухi, але прыгожы. Цёмна, што не бачна рожы. Каб убачыў дык спужаўся б. Можа б нават абасраўся. *** Чым адплацiць я магу табе, дружа? Можа гарэлкi налiць пару кружак? *** Дзед бярэцца за работу. Касу вымае з пад страхi. I маленькаму уроду Адсякае дзве рукi. *** Той не памыляецца - хто ад працы ухiляецца. *** Знайдзi, з усiх, адно сваё прызванне. Знайдзi cваю, сярод другiх дарог. Цi будзеш рэзаць вены ты, у ванне, Цi звалiшся ты п'яны за парог. *** У туалеце вiсеў Слаўка, i цешыў вока. *** Як многа тых, хто скажа: "Свет схадзiў.." I пазiрне ў твой бок прысудна, строга. А ты гарэлкi лiтр усадзiў, I спiш маўклiва каля стога. *** Пахне ў хаце калам свежым.. Дзякуй, Слаўка, ад душы ! *** Адспявала лета песнi. Усе сабрала каласы. Няма ў нас выпiць,хоть ты трэснi, Хоць рвi на жопе валасы. *** На каменьчык сядзе ў збожжы. Не схiснецца, i

Куда ж ты подевалась муза

МР3: Татун - Муза Куда ж ты подевалась, муза? Быть может поняла что все старания никчёмны. Кормила вдохновением как мама карапуза. Ну а теперь ушла, пожав плечами огорчённо. Малыш подрос. Он больше не играет в эти игры. Вокруг жестокий мир и денежная власть. Людское отношение и злость убили искру. Так и осталась недописанной тетрадь. Осколки прошлого хранятся на бумаге, Той непонятной гениальной красоты, Которая спасала своей магией Из лап безликой пустоты. Под музыку души слова рождались сами, Протухший воздух очищая светом Но время потушило это пламя. И в тишине возник вопрос: Эй, муза, где ты? Но нет ответа. Кресты пересекают строчки. Бумага рвется в клочья. Огонь съедает всё что так и не закончено. Осыпался песок. Мне не хватило времени Для самых лучших строк. НЕТ больше вдохновения. Я сделал всё что смог, Но очень мало, к сожалению. Я понимаю что не стану лучшим, И никому я ничего не докажу. Прошли года, и шанс уже упущен. Но почему же я не ухожу? Пишу две строчки. Застопорю

Блевотник

Я блевотник. Я блюю повсюду и всегда, Что аж желудок - наизнанку. Поэтому меня Не приглашают на гулянки. Рыгаю всем, что попадает внутрь, И я такой с самого детства. Происходит это потому что У меня отсутствует анальное отверстие. Пропитана  вонизмой вся квартира Вместо какашек, в унитазе - блевотина. Блюю, назад, в тарелку, за обедом. Но доедаю до конца, Посуду вылизав до блеска напоследок Из дома прогуляться выйду, Нажравшись до отвала винегрета. И там блюю дальше чем вижу, Даже против шквального ветра. Я чищу зубы, чтобы освежить дыхание, Но всё равно воняет изо рта. Ну а когда я моюсь, лёжа в ванне, Пускаю в потолок фонтан. На асфальте и на стенах, Всюду есть мои следы. Совершаю загрязнение Окружающей среды. Чтоб стошнило, мне не надо Сунуть пальцы себе в рот. Такова моя природа. Вот такой вот я урод.